Развернутое интервью от звездного игрока команды Nirvana.Int – Merlini. Оно было сделано в
прямом эфире, на TGBF.tv с Mark’ом Dravland'ом.
В этот день Nirvana.Int одолела своего противника Storm Games
Clan (SGC) на Farm4Fame в полуфинале.
Ребята, недавно вы нашли нового спонсора Jun Sheng 'Loveen' Chang. Что ты можешь рассказать
о нем?
Я на самом деле знаю не так уж и много о нем. Demon единственный кто часто с
ним общается. Они используют MSN, а я же предпочитаю AIM и Merc.
Приблизительно я знаю то, что он студент. Учится в одном из
университетов Калифорнии. Его отец владелец китайской компании. К
сожалению, не помню ее названия. Для нас это очень приемлемый спонсор,
ведь мы получаем зарплату каждый день. В основном у крупных компаний,
название которых я не стану называть, очень трудно выпросить свои
деньги. Они стараются увернуться от выплаты, и ходят вокруг да около,
затягивая как можно дольше выплату наших средств.
Отлично, что ты упомянул о зарплате. Я пытался узнать у многих
игроков об их окладе, но все бессмысленно. Может, ты сможешь сказать
какова цифра у Nirvana.Int?
Ха, отличная попытка, но – нет.
Рано или поздно кто-то сломается! Надеюсь, ответ прозвучит на
моем шоу, ведь тогда я получу 100500 просмотров...
Наш спонсор гораздо более открытый и с ним легче работать, в сравнение с
остальными. Большинство из них просто надеяться, что мы просто будем
играть под их тэгом, и взамен они не должны ничего давать, кроме как
возможно некоторого оборудования. Они даже не думают о заявке нас на
LAN, до тех пор, пока мы сами не надавим на них. Используя причину, что
мы действительно хотим там быть! Это просто неудобно заставлять или
просить спонсора о таком. Нам бы хотелось, чтобы спонсор активно
занимался нашим продвижением. Поэтому для нас Loveen - это отличный
спонсор. Он достаточно активен, и когда мы просим его о чем-то – он
сразу дает соответствующий ответ. Взамен он получает нашу помощь в
течение нескольких дней, а не месяцев.
Ты не дал ответа по поводу «денежного вопроса», но заявил о том,
что вы намерены посетить LAN-турнир. Я так понял, он намерен
спонсировать 5 ваших LAN-турниров в год. Вы уже выбрали определенные
турниры?
Я уведомлен, что наш менеджер старается провести свой собственный турнир
в Китае. Его идея заключается в проведение «Кубка Наций», как MYM
Prime Nations только в виде LAN-турнира. Думаю, это достаточно
трудно будет. MYM Prime Nations 1 и 2
были отличными, и для Dota-сообщества - это было бы замечательно, но я
не вижу возможности в проведение столь масштабного турнира на LAN'e.
Пожалуй, он сначала попробует сделать Online Nations, а вскоре свой LAN в
Китае. Я не уведомлен еще о месте проведения, но задачи будут
выполняться именно по такому графику. К тому же, все турниры, о которых
мы слышали, будут организованы слишком поздно для нас, ведь у Demon'a –
школа, у Kuroky – школа. Они должны быть
информированы заранее, чтобы смогли спланировать все и сообщить о своих
возможных пропусках. На счет The Gathering Dota, мы
услышали о нем только недавно, а нам нужно как минимум два месяца, чтобы
подготовиться к поездке на такой турнир. Поскольку Dreamhack исключил
Dota Allstars из своего списка дисциплин, мы начали
поиски других LAN'ов, и будем рассматривать их по мере появления.
Кого ты считаешь самым сильным игроком в мире на данный момент?
Игра под руководством Puppey, мне действительно открыла глаза,
насколько хорошим может быть Dota-игрок. Я не стараюсь задеть как-то Jacob'a под руководством,
которого я играл в MYM, или Fear'a, с которым я играл в EG, но откровенно
скажу, что Puppey на шаг вперед их обоих в своих рассуждениях, как игрок
и капитан. Его игра обычно превосходит мои ожидания, и я всегда приятно
удивлен тем, насколько хорошо работают его стратегии и теории. Он
всегда серьезно относится к игре и вкладывает много сил для победы. На
мое мнение он лучший игрок, которого я знаю на данный момент. Хотя я не
играл со многими игроками из Азии, которые вполне могут быть лучше его.
Возможно, у меня недостаточно опыта заявить, что он лучший игрок в мире,
но уж точно лучший с кем я когда-либо играл.
Кто-нибудь уже оплатил за твои уроки игры 1х1? Я уверен, что
многие хотел бы узнать это.
Да, мы начали наши уроки около двух-трех недель назад. У нас было около
30 заявок, которые меня не так удивили, как тот факт, что в них просили
научить не игре 1х1, а анализу игр. Полагаю, что именно анализ принесет
большую пользу. Намного легче помогать игрокам, рассматривая игру 5х5,
ведь Dota – это не 1х1. И если вы хотите научиться стоять 1х1, то лучше
глянуть вашу игру, чтобы узнать, где была допущена ошибка, и почему вы
проиграли линию, тогда мы сможем двигаться дальше. К сожалению,
большинство людей слишком зациклены на их индивидуальном уровне игры,
ведь есть более важные вещи, на которые следует сконцентрироваться.
Довольно интересно. Вот забавный вопрос: «Что ты думаешь на счет
направления, которое взял IceFrog для изменения Dota Allstars? С точки
зрения баланса и т.д.»
Мне нравится большинство его изменений, начиная с изменений в 6.48b
(версии дагера). Он старается поднять слабых героев и опустить сильных,
чтобы герои стали, как можно более конкурентоспособными. Ведь таких
героев, как PA и Void мы видим достаточно редко, и чаще всего они
ассоциируются с пабом. Я знаю, что мы брали таких героев как Drow/Huskar
несколько месяцев назад, но все-таки мне нравятся изменения и вещи,
которые направлены на быструю игру в ганг-стиле. Также, мне нравится,
что IceFrog делает очень много для Dota Allstars, как
для киберспортивной дисциплины. Он сделал экран для наблюдателей, теперь
делает Reconnection
Tool и много других полезных вещей. Он проделал огромную
работу, чтобы сделать из Dota Allstars то, чем она является сегодня.
Игра не зашла бы так далеко, если б не его активная поддержка и желание
сделать ее намного лучше для каждого из нас.
Merlini также, дал свое мнение о таком герое как Naga Siren.
Я думаю, она слишком слабый герой, которому легко противостоять, просто
купив Ghost Scepter. Возможно, когда список героев будет меньше
(-cd,rd), тогда будет возможность ее использовать. Полагаю, вы видели,
как Fear легко контрил ее, купив Ghost Scepter, а ведь можно было взять и
Force Scepter. Naga выигрывала много игр, но если вы знаете, как против
нее играть, то она перестает быть эффективной.
Puppey видимо самый уникальный игрок со своими пиками. И вы все
ребята, так хороши, ведь способны сыграть на таком большом количестве
разнообразных героев.
Спасибо!
Какие-нибудь пожелания от себя?
Спасибо, тебе за поддержку и всем-всем остальным! Вся наша команда
высоко ценит вашу поддержку, без нее Nirvana.Int не зашла бы так далеко.
Еще раз спасибо всем.