Меню сайта
Категории раздела
Clan W3G [16]
Новости клана
ProDota.ru [104]
СНГ портал
Мини-чат
Наш опрос
Нужен ли турнир?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 198
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Воскресенье, 24.11.2024, 07:41
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Март » 12 » GProxy++: тестируем реконнект
15:17
GProxy++: тестируем реконнект
Около двух недель назад вышел новый бот http://depositfiles.com/files/7haeq19tz  , в котором появилась поддержка реконнекта в игру после дропов и дисконнектов. А сегодня днем наконец-то вышла и клиентская часть - GProxy++. Все подробности можно узнать из официального пресс релиза.


"Это первый публичный тест релиз GProxy++. Имейте в виду, что это первоначальный вариант программы. Как и в предшествующем релизе хост бота, в ней представлена новая технология, которая в дальнейшем будет расширяться и расти в будущем. Будьте терпеливы, если отсутствуют некоторые функции или встречаются некоторые ошибки.

На данный момент данный протокол уже поддерживают сайты Throneit.com и DotaPub.net. И клиентская и серверная части программы являются открытыми, так что обновиться для других серверов не составит труда. Есть уже различные платформы, работающие над расширением и внедрением данного функционала. Любой волен использовать исходный код для улучшения сервиса и услуг в своих платформах (ICCup, мы ждем!). В настоящий момент программа работает с battle.net/PvPGN в режиме локальной сети, но также возможны модификации для использования с другими платформами.

Специфичность программы в том, что она имеет "защиту от дисконнектов", если присоединяться к специально сконфигурированным серверам (ботам) GHost++ (начиная с версии 17.0 и выше). Она позволяет восстановить утерянное соединение, обычно вызывающее дисконнект из игры.

При первом старте GProxy++ от вас потребуется некоторая информация - CD ключи и информация для подключения к battle.net. Она будет сохранена в текстовом формате в файле "gproxy.cfg", которая может быть отредактирована в любом текстовом редакторе. GProxy++ запускается в консольном режиме (так же как и хост бот) - это сделано для упрощения как самой программы, так и для возможности ее запуска на любой ОС - Linux\OS X\Windows.

GProxy++ подключается к battle.net серверу, получает список игр и отображает их в локальной сети. Любая игра, поддерживающая GProxy++ протокол, будет отображаться синим цветом. Вам нужно будет подсоединиться к "синей" игре. Заметьте, GProxy++ не получает список игр автоматически, вам нужно ввести "/public" команду. Если вам нужно подсоединиться к приватной игре используйте "/game Имя Моей Игры".

Если ваше подключение к интернету будет разорвано, GProxy++ будет пытаться переподключиться к GHost++ серверу (боту) каждые 10 секунд. В любом случае для других игроков будет отображаться лаг скрин и они будут ждать вашего возвращения в игру. По умолчанию лимит ожидания составляет 3 минуты. Если за это время переподключения не произойдет, вас выкинет из игры.

Так как вы присоединяетесь к игре через локальную сеть, ваш Warcraft III не будет подключен к battle.net, так что все возможности, относящиеся к нему, не будут работать. GProxy++ может перенаправлять личные сообщения с сервера и обратно, но она не сможет сделать их стандартного зелёного цвета, они будут отображаться в виде чат сообщений видимых только вам. Чтобы ответить на лс, достаточно просто написать "/re" вместо "/r".

Ну и в завершение, имейте в виду, что GProxy++ ещё сыровата и может содержать в себе баги."
Просмотров: 677 | Добавил: Scorpio_w3g | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей
Информация