Dota-By.Net Spring Tournament 5z5
Мы рады объявить вам об открытии регистрации на очередной ONLINE турнир
по Dota 5vs5 с общим призовым фондом 6000р. Турнир будет проходить на
игровом сервере гарена
и в нём может принять любая желающая команда. Чтож, будем надеяться,
что этот турнир пройдёт не хуже предыдущих турниров под эгидой www.Dota-By.Net
О турнире:
Место проведения: Гарена
Версия карты: Dota Allstars 6.66b
Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
Игровой мод: -cm
Взнос: Без взноса
Количество команд: Не ограничено
Регистрация: До первого апреля включительно
Приз:
Первое место - 3000р.
Второе место - 2000р.
Третье место - 1000р.
Формат:
После окончания регистрации все команды разбиваются на группы. В группах
начинаются игры в системе Single Elimination. Победители в своих
группах проходят на прямую в PlayOff который будет проходить в системе
Double Elimination, в то время как вторые места в группах играют между
собой стыковочные матчи за выход. Первоисточник http://dota-by.net
Падробнее
http://clan-w3g.ucoz.ru/forum/2-12-1
Общие правила турнира 1. Проведение игр.
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен
удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается
администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост.
1.2. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда
выигравшая roll в моде -cm 1.3. Игровые настройки должны иметь
следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым
участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock
teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No -
Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default
1.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается
только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют
право только на общение между членами своей команды. 1.5. Зрители в
игре допускаются только с разрешения судьи и капитанов обоих команд.
1.6. Продолжительность игры - до определения победителя. 1.7.
Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок
противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит
его сдаться.(3 игрока команды напишут "ff" и выйдут из игры)ю 1.8.
В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay
file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 -
проигравшие), а также оперативно сообщить результат игры организаторам.
2. Паузы. 2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей
продолжительностью не более 5 минут. 2.2. При постановке на паузу
обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо
стараться ставить паузу только в некритичных моментах. 2.3.
Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после
подтверждения от команды поставившей паузу. 2.4. Пауза во время
бана/пика СТРОГО запрещена, при нарушении этого правила команда будет
предупреждена и при повторении дисквалифицирована с турнира. 3.
Сохранение. 3.1. Правило сохранения игр - команды обязаны сохранять
игру: - после First Blood сохраняет команда сделавшая килл; -
10 минута сохраняют Sentinel; - 20 минута сохраняют Scourge и
далее с интервалом 10 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение
должен иметь новое имя, к примеру "fb_team1vsteam2, 10min_Team1vsTeam2")
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением
противоположной команды можно делать сохранения после успешных
боев/критически важных моментов игры. 3.3. Если команда испытывает
технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические
сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее
количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для
команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
4. Дисконекты. 4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв
сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети,
компьютера, проблем с питанием и т.п. 4.2. В случае, если один или
несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не
намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее,
чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается,
команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те
же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой
волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1
раз; - если был сделан First Blood или прошло более 15 минут игры,
игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим
игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15
минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или
более чем на 2 по зданиям, игра продолжается. 4.3 Предметы игрока,
покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и могут быть переданы
тиммейтами . Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 4.4 В
случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками,
как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые
предметы и те же линии.Смена линий разрешается после того как герои
крипы встретятся на линиях 5. Баги, ограничения и нечестная
игра. 5.1. За использование багов карты, команда может получить
техническое поражение в игре. 5.2. Creepskip- запрещен.
Backdoor - РАЗРЕШЕН бэкдор певых 2 товеров на каждой линии. Бэкдор
товеров и бараков на Хай-граунде запрещен. 5.4. Разрешена передача и
использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of
Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. -
Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. -
Ancient Tango of Essifation А также Ring of Health и Void Stone -
на короткий промежуток времен 5.5. Передача Divine Rapier при
помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или
нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом
трофейной Divine Rapier. 5.6. Ограничения количества предметов:
- не больше 2 Necronomicon на команду. 5.7. Нечестной игрой
считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map
hack, drop hack, trainer и т.п.); 5.8. При нарушении правил со
стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может
быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей
игре или дисквалификация в турнире. 5.9. Руководство турнира вправе
изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему
усмотрению. ENGLISH 1.
Implementation of the games. 1.1. Host a game is selected by mutual
agreement, teams, and should satisfy both sides. In the absence of
agreement, appointed administrator of the host of the tournament
players, or appointed by a neutral host. 1.2. The right to choose
sides and start struckthrough characters has a team won the roll in the
fashion -cm 1.3. Game settings should have the following meanings:
- Full shared unit control: exhibited by each participant individually,
you can change the course of the game. - Lock teams: Yes -
Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No
- Teams together: No - Visibility: Default 1.4 Share of
public communications during game play only captains teams. During the
match the players the team had the right only to communication between
members of his team. 1.5. Spectators in the game are allowed only
with permission of the judge and the captains of both teams. 1.6.
The duration of the game - to determine the winner. 1.7. The winner
of the game is considered to be a team that completely destroyed the
castle of the enemy (World Tree of the Sentinel and the Frozen Throne of
the Scourge), or compel him to surrender. (3 player teams will write
"ff" and come out of the game) 1.8. At the end of the game the
captain of the winning team must keep a record (replay file) format
(team1_def_team2, where team1-winners, and team2 - losers), and promptly
inform the result of the game organizers. 2. Pause. 2.1.
Teams have the right to pause, 3 each, a total of not more than 5
minutes. 2.2. When you put on pause necessarily prevent the
opposite team. It is also necessary to try to put a pause in
non-critical points. 2.3. Resume play after pausing to team-rival,
after confirmation from the team put a pause. 2.4. Pause during
Bans/pick is strictly prohibited, with the violation of this rule, the
team will be warned and, if repeated disqualified from the tournament.
3. Saving. 3.1. Rule conservation games - teams are required to
keep the game: - First Blood remains after the team made a Kill;
- 10 minute retain Sentinel; - 20 minutes remain Scourge continue
at intervals of 10 minutes at a time. (every time a file-preservation
should have a new name, for example, "fb_team1vsteam2,
10min_Team1vsTeam2") 3.2. Also, if you want, and with mandatory
notification of the other team can do after the successful conservation
of the fighting / critical moments of the game. 3.3. If the team
has technical problems, it has the right to pause and technical
conservation / load in order to solve these problems. Total number of
technical conservation / downloads - no more than two per game for the
team. The total time spent in this situation - no more than 10 minutes.
4. Disconnects. 4.1. "Disconnects" is defined as any break the
network connection during a game because of problems in the system,
network, computer, problems with nutrition, etc. 4.2. In the event
that one or more players of the team can not continue the game because
not intentional, unforeseeable "disconnect" occurred: - Earlier
than it was First Blood, or 10 minutes a game - a game replay, teams are
required to take the same characters, with the same things and go on
the same line as before the replay, you can change the line after the
first wave creeps. The game, in this case, replay only 1 time;
- If it was First Blood, or more than 15 minutes a game, the game
continues with the space saving. - If the difference between the
current game time and the time of last saving of more than 15 minutes,
or statistics of teams has changed more than 3 to kill or more than 2
buildings, the game continues. 4.3 Subjects player left the server
remains in its hero's backpack and may be transferred teammates. Allowed
control of the hero teammates. 4.4 If you restart the game should
be restarted with the same settings as in the first game. Players should
choose the same characters, the starting objects and the same line.
Swap lines are allowed after the heroes creeps meet on the lines
5. Bugs, limits, and foul play. 5.1. For the use of bugs card team
could get a technical failure in the game. 5.2.
Creepskip-forbidden. Backdoor - PERMITTED backdoor first 2 tower on
each line. Backdoor towers and barracks for the High ground prohibited.
5.4. Allowed the transfer and use, without the right to sell the
following items: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. -
Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation And also,
and Ring of Health Void Stone - for a short time 5.5. Transmission
of Divine Rapier through suicide or death from Roshan or creeps
(hostile and / or neutral) is prohibited. It also prohibited the
transfer of similarly trophy Divine Rapier. 5.6. Limited number of
items: - No more than 2 team in the Necronomicon. 5.7. Unfair
play considered: the use of programs that break the game and / or maps
(map hack, drop hack, trainer, etc.); 5.8. If you violate the rules
of the team party, it depending on the severity of the violation may be
issued a warning засчитано a technical failure in the current game or
disqualification of the tournament. 5.9. Guidelines tournament has
the right to modify and supplement these rules at any time in its sole
discretion.
|