Меню сайта
Категории раздела
Clan W3G [16]
Новости клана
ProDota.ru [104]
СНГ портал
Мини-чат
Наш опрос
Нужен ли турнир?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 198
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 00:46
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Февраль » 25 » Dota-By.Net Spring Tournament 5x5
12:28
Dota-By.Net Spring Tournament 5x5
Dota-By.Net Spring Tournament 5z5

Мы рады объявить вам об открытии регистрации на очередной ONLINE турнир по Dota 5vs5 с общим призовым фондом 6000р. Турнир будет проходить на игровом сервере гарена  и в нём может принять любая желающая команда. Чтож, будем надеяться, что этот турнир пройдёт не хуже предыдущих турниров под эгидой www.Dota-By.Net

О турнире:
Место проведения: Гарена
Версия карты: Dota Allstars 6.66b
Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
Игровой мод: -cm
Взнос: Без взноса
Количество команд: Не ограничено
Регистрация: До первого апреля включительно

Приз:
Первое место - 3000р.
Второе место - 2000р.
Третье место - 1000р.

Формат:
После окончания регистрации все команды разбиваются на группы. В группах начинаются игры в системе Single Elimination. Победители в своих группах проходят на прямую в PlayOff который будет проходить в системе Double Elimination, в то время как вторые места в группах играют между собой стыковочные матчи за выход.
Первоисточник http://dota-by.net

Падробнее

http://clan-w3g.ucoz.ru/forum/2-12-1


Общие правила турнира
1. Проведение игр.
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост.
1.2. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда выигравшая roll в моде -cm
1.3. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
1.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды.
1.5. Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи и капитанов обоих команд.
1.6. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.7. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.(3 игрока команды напишут "ff" и выйдут из игры)ю
1.8. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие), а также оперативно сообщить результат игры организаторам.

2. Паузы.
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
2.4. Пауза во время бана/пика СТРОГО запрещена, при нарушении этого правила команда будет предупреждена и при повторении дисквалифицирована с турнира.

3. Сохранение.
3.1. Правило сохранения игр - команды обязаны сохранять игру:
- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;
- 10 минута сохраняют Sentinel;
- 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру "fb_team1vsteam2, 10min_Team1vsTeam2")
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.

4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов.
Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 15 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
4.3 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и могут быть переданы тиммейтами . Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
4.4 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.Смена линий разрешается после того как герои крипы встретятся на линиях

5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Creepskip- запрещен.
Backdoor - РАЗРЕШЕН бэкдор певых 2 товеров на каждой линии. Бэкдор товеров и бараков на Хай-граунде запрещен.
5.4. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
А также Ring of Health и Void Stone - на короткий промежуток времен
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Ограничения количества предметов:
- не больше 2 Necronomicon на команду.
5.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.8. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
5.9. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

ENGLISH

1. Implementation of the games.
1.1. Host a game is selected by mutual agreement, teams, and should satisfy both sides. In the absence of agreement, appointed administrator of the host of the tournament players, or appointed by a neutral host.
1.2. The right to choose sides and start struckthrough characters has a team won the roll in the fashion -cm
1.3. Game settings should have the following meanings:
- Full shared unit control: exhibited by each participant individually, you can change the course of the game.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
1.4 Share of public communications during game play only captains teams. During the match the players the team had the right only to communication between members of his team.
1.5. Spectators in the game are allowed only with permission of the judge and the captains of both teams.
1.6. The duration of the game - to determine the winner.
1.7. The winner of the game is considered to be a team that completely destroyed the castle of the enemy (World Tree of the Sentinel and the Frozen Throne of the Scourge), or compel him to surrender. (3 player teams will write "ff" and come out of the game)
1.8. At the end of the game the captain of the winning team must keep a record (replay file) format (team1_def_team2, where team1-winners, and team2 - losers), and promptly inform the result of the game organizers.

2. Pause.
2.1. Teams have the right to pause, 3 each, a total of not more than 5 minutes.
2.2. When you put on pause necessarily prevent the opposite team. It is also necessary to try to put a pause in non-critical points.
2.3. Resume play after pausing to team-rival, after confirmation from the team put a pause.
2.4. Pause during Bans/pick is strictly prohibited, with the violation of this rule, the team will be warned and, if repeated disqualified from the tournament.

3. Saving.
3.1. Rule conservation games - teams are required to keep the game:
- First Blood remains after the team made a Kill;
- 10 minute retain Sentinel;
- 20 minutes remain Scourge continue at intervals of 10 minutes at a time. (every time a file-preservation should have a new name, for example, "fb_team1vsteam2, 10min_Team1vsTeam2")
3.2. Also, if you want, and with mandatory notification of the other team can do after the successful conservation of the fighting / critical moments of the game.
3.3. If the team has technical problems, it has the right to pause and technical conservation / load in order to solve these problems. Total number of technical conservation / downloads - no more than two per game for the team. The total time spent in this situation - no more than 10 minutes.

4. Disconnects.
4.1. "Disconnects" is defined as any break the network connection during a game because of problems in the system, network, computer, problems with nutrition, etc.
4.2. In the event that one or more players of the team can not continue the game because not intentional, unforeseeable "disconnect" occurred:
- Earlier than it was First Blood, or 10 minutes a game - a game replay, teams are required to take the same characters, with the same things and go on the same line as before the replay, you can change the line after the first wave creeps.
The game, in this case, replay only 1 time;
- If it was First Blood, or more than 15 minutes a game, the game continues with the space saving.
- If the difference between the current game time and the time of last saving of more than 15 minutes, or statistics of teams has changed more than 3 to kill or more than 2 buildings, the game continues.
4.3 Subjects player left the server remains in its hero's backpack and may be transferred teammates. Allowed control of the hero teammates.
4.4 If you restart the game should be restarted with the same settings as in the first game. Players should choose the same characters, the starting objects and the same line. Swap lines are allowed after the heroes creeps meet on the lines

5. Bugs, limits, and foul play.
5.1. For the use of bugs card team could get a technical failure in the game.
5.2. Creepskip-forbidden.
Backdoor - PERMITTED backdoor first 2 tower on each line. Backdoor towers and barracks for the High ground prohibited.
5.4. Allowed the transfer and use, without the right to sell the following items:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
And also, and Ring of Health Void Stone - for a short time
5.5. Transmission of Divine Rapier through suicide or death from Roshan or creeps (hostile and / or neutral) is prohibited. It also prohibited the transfer of similarly trophy Divine Rapier.
5.6. Limited number of items:
- No more than 2 team in the Necronomicon.
5.7. Unfair play considered: the use of programs that break the game and / or maps (map hack, drop hack, trainer, etc.);
5.8. If you violate the rules of the team party, it depending on the severity of the violation may be issued a warning засчитано a technical failure in the current game or disqualification of the tournament.
5.9. Guidelines tournament has the right to modify and supplement these rules at any time in its sole discretion.




Просмотров: 741 | Добавил: Scorpio_w3g | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей
Информация