Меню сайта
Категории раздела
Clan W3G [16]
Новости клана
ProDota.ru [104]
СНГ портал
Мини-чат
Наш опрос
Нужен ли турнир?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 198
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 18.05.2024, 22:01
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Март » 7 » Блоги: Ducky против Drayicha!
12:34
Блоги: Ducky против Drayicha!

(Ducky, Drayich)

Совсем недавно, Drayich опубликовал в своем блоге о возможных нужных изменениях в Dota Allstars. Сразу двое звездных игроков успели отреагировать на его заявление. Первым стал - SwedenJonathan "Loda" Berg, который явно не согласился с мнением Drayich'a. Не прошло и года, как следом за ним в своем блоге, опубликовал ответ - DenmarkAndreas "Donald-Duck" Søgaard. Очередной игрок звездной команды - EuropeDDT. Который просто раскритиковал мнение Pappa и даже его команду.

Quack Quack say's the Duck:
Drayich вновь указывает пальцем на недочеты, и в этот раз это достаточно забавно. Его критика касается той части игры, в которой EuropeTheShit (ныне OK) наименее преуспели – способность фарма. Я намерен просто высказать свое мнение по этому поводу и этой версии игры. Наконец-то IceFrog сделал версию, в которой используется большинство героев. Agi, Str, Int – не важно, ведь большинство из них может быть взято для специальных стратегий. Drayich, говорил об увеличение денег за убийство, чтобы было достаточно денег и вещей. На самом деле это означает, что мы убираем многих Agi-героев из игры, но не добавляем новых. Сейчас Dota Allstars – это не только передвижение по карте, общение по ventrilo и т.д. Это еще и создание стратегии. Использование чего-либо для победы, как в любой другой игре. Мы ведь не плачем, что в CounterStrike CT могут засесть на точках – мы боремся с этим. Считаю, что эта версия призывает команды к размышлению, для поиска стратегий, которая работает против другой стратегии. Поиск своей игры, чтобы противостоять разнообразным тактикам. Допустим есть разные виды gank-героев, но лучше выбрать АОЕ-ganker'a. Некоторые из них отлично справляются, как в начале игры, так и в lategam'e  - Sven. Есть еще герои с Fight-Ability, когда вы можете начинать замесы в ранней стадии игры – Sand King. Это лишь одно имя, а их много, нужно просто включить мозги и подумать немного.

Drayich, говорит о деньгах за убийство героя и тогда с помощью team-gank можно быстрее стать сильнее. Вновь я не согласен. Есть причина, почему герои делятся на категории: Support, Gank, Carry. Уверен, что support может играть роль ganker'a, и ganker роль carry. Все герои могут использоваться по-разному. Но если вы смышленый, то берите gank-героя для убийства врага и сохранения денег для собственного carry. Вот, почему люди берут героев со всех таверн. Вам нужны все роли, и это отлично.

Приведу пример:
В Европе предпочитают gank-героев. Основная причина – большинство команд не умеют фармить. Вы должны просто наказать вражеского carry несколько раз, чтобы сохранить победу. Наша игра на Farm4Fame против EuropeTribal.Int, где они пошли в 3 lategam’a, они планировали терпеть и выиграть, в конце концов. У них было 2 героя для support'a и 3 остальных carry, в том время, как мы взяли 1 carry и 4 ganker’a.  В результате наш герой имел все что нужно почти на начале игры, их же - практически ничего на протяжение всей игры, ведь их 2 support'a пытались угнаться за 4 нашими героями. Это то, почему gank выигрывает. Возможно, если бы Tribal.Int взяли 2-х carry, они бы показали лучший результат. Pappa Drayich, если вы не умеете фармить, то возможно вам пора научиться этом. FARM – это часть игры!

Хотелось бы добавить еще одну вещь. Мне не нравится, что Drayich говорит, будто Dota стала скучной, в сравнение с 48b. Он прав в том, что первая команда с блинком выигрывала игру. И если IceFrog выберет послушать его, тогда все будет схожим именно на 48b. Команда выигравшая early-game, будет выигрывать всю игру. Победа на лайнах – победа в игре. Мне не нравится это! Мы отдаляемся от замесов и убийств героев, и попадаем в быструю игру, где все, что нужно это доминировать в начале. Суть в том, что нужно владеть всеми тремя фазами игры, чтобы прийти к победе. Возможно, вместо того, чтобы плакать и сидеть думать: «что не так в одной из лучших версий?». Задуматься о том, как можно улучшить игру своей команды в mid-game и late-game? Каждый должен этим заниматься, тогда мы сможем выйти на новый уровень.

Что касается Magic Stick. Один из лучших артефактов. Чтобы сделать более сбалансированным стоит изменить время получение одного заряда до двух секунд. К примеру, волна Kotl'a дала бы один заряд только после двух секунд, после ее окончания. Таким образом, вы не сможете использовать ее как радар для ухода от стрел и прочего. Также не сможете использовать ее мгновенно в замесах. Думаю, что так Magic Stick будет более правильным, и сохранит задатки хорошего артефакта.


Ответ, Drayich'a:
Я определенно далек от этого, и прежде чем закрыться в свой шкафчик, я сделаю несколько коротких комментариев, чтобы продолжить дебаты. Magic Stick – не имба-артефакт. Не думаю, что я так его назвал. Я лишь нашел его применение в защитных целях, что плохо сказывается на игре. Его можно с легкостью сравнить с ботинком. Я не прочитал еще полностью все блоги, но я рад, что обсуждение началось. На счет комментариев Ducky: приема таблеток и не способность к фарму моей команды. Хотел бы попросить продолжать дебаты на более интеллектуальном уровне. Я не делаю предположений или комментарий на счет своих собственных побед. Они сделаны для создания интересного обсуждения и возможно добавления чего-то развлекательного в игру. В любом случае, хотелось бы поблагодарить всех за прочтение моего блога.  И особенно тех, кто использует Magic Stick для сноса вышек.


PRoDota.ru



Просмотров: 527 | Добавил: Scorpio_w3g | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей
Информация